Vi hjälper Konsumenter Konsumentenheten forum Adekvat telemarketing i Borås AB Не стоит отказывать пассажиру без причины.

  • Detta ämne är tomt.
Visar 0 svarstrådar
  • Författare
    Inlägg
    • #19395 Svara
      edisonschlemmer
      Gäst

      В случае, если вы понимаете, что поездка вам не принесет прибыли или есть основания, по которым вы не готовы выполнить пожелание пассажира, попробуйте аргументировать это. Без агрессии и гневного тона, а вежливо, обоснованно и выдержано. Не переживайте показаться чересчур трогательным. Многие люди уже до такой степени привыкли к враждебности, что другой позиции даже не предполагают. Потому ваш образ действий будет выглядеть весьма прилично и охарактеризует вас только с положительной стороны.
      p2272158, http://www.informetr.ru,

Visar 0 svarstrådar
Svar till: Не стоит отказывать пассажиру без причины.
Information om dig: